Правила возврата бытового оборудования. Учимся защищать свои интересы » My-Craftmine.Ru — Качественные Решения Вашего Ремонта!

Сегодня покупки сложных товаров в интернете для многих из нас стали привычной нормой, позволяющей реально экономить и время и деньги. И это не удивительно — такие торгово-поисковые площадки как Явитрина или Яндекс Маркет предлагают впечатляющий ассортимент современной бытовой техники и различных электронных устройств. Многие продвинутые покупатели знают, что именно в Сети можно найти самые привлекательные ценники, а чётко работающая система доставки заказанных товаров позволяет сократить время между заявкой и получением до нескольких дней.

Сегодня продавцы сложной бытовой техники, работающие на интернет-рынке, умеют привлечь внимание покупателей действительно низкими ценами, которые на 15-25% ниже ценников обычных магазинов. Однако при этом нельзя исключить определённый процент брака, который может проявиться как в первые дни, так и в течение всего гарантийного срока. Поэтому, выбирая в интернете телевизор Смарт ТВ модели или бытовой кондиционер с ионизатором, сразу обращайте внимания на гарантийные обязательства, которые берет на себя поставщик. В идеале следует отдавать предпочтение официальным дилерам известных производителей. Именно такие компании уполномочены принимать бракованные изделия обратно, осуществлять послепродажное сервисное обслуживание и другие действия, определяющие цивилизованные отношения между покупателем и продавцом.

Возврат бытового оборудования предполагает наличие финансовых чеков, гарантийных талонов, технического паспорта и собственно устройства, которое должно иметь безукоризненный товарный вид. Многие продавцы требуют сохранять заводскую упаковку товара в течение всего гарантийного срока, хотя в последнее время такие условия встречаются достаточно редко. В любом случае возвращаемое оборудование должно не иметь признаков ремонта или неправильного использования.

Если речь идёт о возврате товара ненадлежащего качества сразу же после получения изделия, к пакету документов следует приложить собственноручное заявление, в котором перечислить моменты, которые не устроили вас, как потребителя. Кроме того, важно указать способ возврата денег, если вы не желаете замены некондиционного товара на качественный аналог.

Если дефект проявился в процессе эксплуатации, то продавец может назначить техническую экспертизу с последующим ремонтом. Но при этом на восстановление испорченного оборудования у него есть 45 дней с момента обращения потребителя. В течение 14 дней с момента покупки можно вернуть практически всю бытовую технику без каких-либо пояснений, если сохранён товарный вид, фабричная упаковка и все документы. По истечение этого срока возврат возможен только при аргументированной позиции пользователя, который докажет, что неисправность возникла не по его вине. Бесплатный ремонт возможен и после окончания срока действия гарантийных обязательств. Но для этого покупателю также придётся привести доказательства объективности возникновения поломки из-за заводского брака.

Стоит отдельно отметить, что вернуть портативный принтер будет существенно сложнее, так как после печати первых листов устройство можно считать бывшим в употреблении. Дело в том, что товарный вид такого оборудования может быть идеальным, но состояние и ресурс картриджа проверить достаточно сложно. Поэтому продавцы заранее предупреждают покупателей оргтехники о возможных сложностях возврата и обмена.

В остальном Закон о защите прав потребителей в большинстве случаев стоит на страже интересов покупателя. И для того, чтобы результативно защитить эти интересы, мы должны всегда помнить приведённые в этой статье правила и рекомендации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector