Содержание
Согласно словарю, аббревиатура SEO означает поисковую оптимизацию, что переводится как поисковая оптимизация. Однако, если вы не просто переводите эту аббревиатуру, но и интерпретируете ее значение, тогда SEO-оптимизация — это набор операций с использованием кода сайта, которые ИТ-специалисты (SEO-специалисты и программисты) выполняют один раз в месяц для продвижения сайта в популярный поисковая система Первая страница (Яндекс, Google) используется для ключевых запросов. Компания Seobull.kz поможет вам в этом вопросе.
Основные преимущества SEO продвижения
Долгосрочность
В отличие от большинства других каналов, которые полностью исчезли или значительно ослабли после прекращения вливания капитала, результаты SEO-продвижения положительно повлияли на рейтинг в месяцы и годы после того, как сайт полностью перестал работать.
Увеличение конверсии
Поисковая оптимизация не только позволяет вам привлекать больше клиентов на ваш сайт, но также увеличивает их шансы на совершение целевых действий и получение прибыли. Дело в том, что услуги SEO включают в себя большую работу по улучшению внешнего вида, удобства использования, функциональности и даже тематической привлекательности интернет-ресурсов для посетителей. Кроме того, одна из составляющих SEO-продвижения — техническая оптимизация — делает сайт более отзывчивым и структурированным.
Доступная стоимость
По сравнению с другими видами интернет-маркетинга стоимость SEO намного ниже. Например, клиенты потратят десятки и даже сотни рублей, просто нажав на высококонкурентную контекстную рекламу. При этом стоимость клика трафика поисковой оптимизации может составлять всего 50 копеек.
Повысить популярность бренда
Постоянное нахождение сайта в топе поисковой системы улучшает его репутацию в глазах целевой аудитории. Это сразу отразится на росте доверия к компании и проценту посетителей, превращенных в покупателей.
Конечно, нельзя просто перечислить преимущества SEO, иначе непонятно, зачем существуют альтернативные каналы продвижения. Следовательно, для того, чтобы ваш сайт появлялся на первой странице результатов поиска, вам необходимо оптимизировать его для запросов пользователей и убедиться, что эту оптимизацию могут прочитать Яндекс или поисковые системы Google (поисковые роботы).
Поисковый бот — это сканер, который считывает всю информацию на вашем веб-сайте и влияет на его позицию в результатах поиска. Если поисковые системы сочтут вашу страницу релевантной (т. Е. Соответствующей) требованиям пользователя, ваш сайт будет занимать более высокий рейтинг.