Как поменять подшипник в стиральной машине » My-Craftmine.Ru — Качественные Решения Вашего Ремонта!

Вся существующая в мире техника, несмотря на качество исполнения, имеет свойство ломаться. Не исключением являются стиральные машины, множество элементов которой находятся в движении и со временем изнашиваются. Одной из вышеописанных деталей не редко становится подшипник. В процессе эксплуатации он регулярно подвергается физической нагрузке, что и становится причиной выхода его из строя. Такая поломка чаще всего проявляется в возникновении шума, постукивания и сильной вибрации во время вращения барабана. Если перечисленные признаки фиксируются в моделях AEG, необходимо срочно произвести замену детали.

Проделать соответствующую работу может любой человек, который хоть немного разбирается в бытовой технике. Рассмотрим, как правильно выполнить замену подшипника.

Что нужно иметь в своем арсенале

Поменять подшипник невозможно без соответствующего инструмента, который должен быть под рукой. А чем больше его выбор, тем выше шансы без трудностей и оперативно произвести ремонт стиральной машины. Для ее разборки и последующей сборки потребуются:

  1. Набор рожковых ключей.
  2. Два молотка разных видов – обычный и резиновый.
  3. Набор с торцевыми ключами.
  4. Набор плоских и крестообразных отверток.
  5. Набор шестигранных ключей.
  6. Разводные ключи.
  7. Смазывающая смесь литол.
  8. Зубило.
  9. Новый подшипник и сальниковое уплотнение.

Также стоит запастись герметизирующей смазкой, изоляционной лентой и ветошью. Аналогом резинового вида может стать тот же самый простой молоток вместе с деревянным бруском. Последний будет выполнять защитные функции, защищая остальные механизмы техники от повреждений.

Этапы выполнения ремонтных работ

Главным советом перед началом является фиксация каждого шага разборки. Стиральные машины AEG собраны из большого количества запчастей и фиксирующих элементов. Записывая или фотографируя каждое свое действие, мастер-новичок значительно облегчает свой труд. Модель с фронтальной загрузкой белья разбирается так:

  1. Для начала техника отсоединяется от всех инженерных систем – канализации, водоснабжения, электричества.
  2. Выкручиваются фиксирующие элементы и демонтируются верхняя и задняя панели. Здесь очередность зависит от конструктивных особенностей модели.
  3. Производится снятие дозатора.
  4. Далее откручиваются соответствующие саморезы, и выполняется демонтаж блока управления.
  5. После открытия люка загрузки вынимается манжетный хомут. Саму манжету не спеша заправляют внутрь.
  6. Снимается блокировка.
  7. Проведенные процедуры позволяют демонтировать лицевую стенку, параллельно откручивая оставшиеся фиксаторы.
  8. Разбираются все «препятствия» с целью ослабить хомут.
  9. Снимается имеющийся противовес.
  10. Важным этапом является снятие ТЭНа. Необходимо сфотографировать или записать порядок подключения всех его проводов.
  11. Отсоединяется все, что имеет отношение к барабанному баку. После откручивается и двигатель.
  12. Для удобства замены подшипника, бак предварительно лучше перенести на твердую поверхность, например, стол.

Как правильно разобрать бак

Самая сложная процедура, а именно разборка стиральной машины, осталась позади. Теперь стоит аналогичное действие выполнить и с самим барабаном. Работу стоит проводить не менее внимательно и аккуратно, запоминая все детали.

  1. Вначале освобождается пространство вокруг барабанного корпуса.
  2. Что не повредить манжету, стоит ее совсем удалить. При этом необходимо отметить ее первоначальное местоположение.
  3. Следующей операцией должен стать демонтаж шкива. Его удобнее всего снимать, когда он будет находиться вверху, после переворачивания барабана. Шкив крепится болтом, который необходимо открутить.
  4. При помощи резинового или обычного молотка топится вал. Второй вариант инструмента следует использовать только совместно с бруском для предотвращения повреждений.
  5. Удалив вал, производится раскручивание бака с разъединением его пополам. Далее можно приступать непосредственно к замене подшипника.
  6. Выполняется осмотр всех прилегающих деталей на наличие повреждений и все тщательно очищается от грязи.
  7. Используя зубило или выбойник, требуется удалить поврежденный подшипник. Также необходимо избавиться от старых сальников.
  8. Место посадки новой детали следует смазать литолом.
  9. Монтируются сальники, после чего молотком выполняется запрессовка нового подшипника.

Последний этап завершает весь ремонт. Остается лишь выполнить все описанные шаги в обратном порядке. Дополнительные записи и фото помогут эту процедуру осуществить точно и уверенно. После правильного выполнения всех работ стиральная машина будет функционировать эффективно, а главное, практически бесшумно.

*На правах рекламы

от Anisa

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector