Содержание
Задача аккумулятора, предназначенного для питания электродвигателя, — не только обеспечивать ток, но и выдерживать глубокую разрядку (до 80% емкости аккумулятора) и обеспечивать большое количество непрерывных циклов зарядки и разрядки. Кроме того, они должны быть максимально простыми и безопасными в использовании. Следовательно, аккумуляторная батарея, которая питает двигатель транспортного средства, принципиально отличается от пусковой батареи и батареи, используемой для резервного питания. Конечно, вы можете использовать батарею для ИБП в электросамокате или скруббере — только срок службы такой батареи не будет очень долгим.
Тяговая батарея 40 В ООО «Электрокомпоненты» известна своей экономичностью и надежностью. На них действует 36-месячная гарантия, а их услуги безупречны и не требуют больших затрат.
Основные типы свинцово-кислотных аккумуляторов. Если вам необходимо уточнить цену и понять преимущества отечественных тяговых аккумуляторов на 24 В, свяжитесь по телефону, указанному на сайте https://www.tyumen-bat.ru/batteries/traction-batteries-40-v. Вы получите коммерческое предложение в течении 15 минут!
Характеристики работы
Тяговый аккумулятор пригоден для работы в циклическом режиме. Они могут высвобождать энергию для глубокой разрядки. В отличие от пусковых аккумуляторов, они имеют длительный срок службы при работе в непрерывном и непрерывном режимах питания.
Выгода
- Устойчив к глубоким выделениям;
- Низкий саморазряд;
- Легко обслуживать;
- Высокая надежность работы;
- Адаптация к большому количеству циклов зарядки и разрядки.
Недостаток
- Большой вес, сложные транспортировочные и монтажные работы;
- Скорость зарядки низкая.
В настоящее время на рынке представлены три основных типа свинцово-кислотных тяговых аккумуляторов.
- Аккумулятор с жидким электролитом
- Аккумулятор AGM
- Гелевые (GEL и Dryfit) батареи
Основной тип свинцово-кислотных аккумуляторов, в которых в качестве электролита используется водный раствор серной кислоты. В большинстве случаев эти аккумуляторы относятся к категории отремонтированных аккумуляторов. Им необходимо регулярно проверять уровень электролита, проверять его плотность, при необходимости доливать дистиллированную воду и время от времени выполнять выравнивающую зарядку.
При зарядке таких аккумуляторов крышка должна быть открыта, что может привести к испарению электролита и разбрызгиванию. Также существуют условно необслуживаемые аккумуляторы, на которые, собственно, и не нужно внимания. Горловина закрывается крышкой с лабиринтной системой для обеспечения реорганизации электролитов, но они присутствуют только в стартерной батарее и батареях двойного назначения.